Главная » 2019 » Апрель » 9 » Зачем размещают рекламу на автомобиль?
21:40

Зачем размещают рекламу на автомобиль?



Реклама играет важную роль в жизни общества, из нее покупатели узнают о многих товарах, которые становятся запоминающимися. Она помогает узнать о предоставляемых компаниями услугах. Реклама на авто – выгодное решение для рекламодателя. Физическое или юридическое лицо, которому принадлежит машина, также получит прибыль.


Зачем нужно размещение на ТС?


Большинство людей пользуются общественным транспортом, который они видят регулярно. Пропускная способность очень высокая, поэтому пользуясь транспортным средством в качестве билборда, рекламодатель сможет сделать информационный посыл доступным большинству горожан. Реклама на авто актуальна, доступна, заказать ее можно здесь.


Личное транспортное средство станет заметным в городском потоке, оно часто перемещается по трассе, паркуется в разных местах. Такую информацию может увидеть много людей – автовладельцев, пешеходов. Мобильная реклама позволит охватить несколько районов города, городов различного размера, в зависимости от того, как перемещается автомобиль. Машины, на которых размещают рекламные данные, начинают ассоциироваться с рекламируемой организацией. Это располагает население к бренду. Наличие собственного автотранспорта делает компанию солидной в глазах потенциальных клиентов. Автотранспорт поможет охватить большую аудиторию при минимальных затратах.


Преимущества такой рекламы


Каждый предприниматель, прежде чем заказать какую-либо услугу, изучает, насколько она выгодна, какой эффект создаст. Размещение информации на автомобилях дает следующие преимущества:



  • Возможность охватить крупную целевую аудиторию.

  • Минимальные затраты. Размещение на одном ТС стоит меньше, чем аренда щита. При этом авто увидит больше потенциальных клиентов.

  • Фирменная символика становиться узнаваемой, возрастает доверие к бренду.

  • Ненавязчивая подача информации не будет вызывать раздражения у потенциального клиента. На выделяющееся из общего потока авто обращают больше внимания, чем на привычные рекламные стенды.

  • Движущийся объект более интересен человеку, чем статичный.

  • Большой выбор транспорта, на котором можно разместить свою информацию. Это могут быть легковые автомобили, грузовики, любой частный, корпоративный, общественный транспорт.


Результат использования такого способа продвижения бренда эффективен относительно статичных плакатов. Метод не уступает телевизионным роликам, стоимость существенно ниже.

Категория: Статьи | Просмотров: 33 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
BMW и Pininfarina представили совместное купе
 

Скоро состоится премьера Volkswagen Golf GTI
 

Honda сообщила дату появления нового седана в России
 

Всего комментариев: 0
avatar
close