Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Видео и фото о Смартах 
  • Юмор 
  • Когда следующая сходка? 
  • Есть ли Смарты в Гомеле? 
  • Датчик угла поворота руля sm... 
  • Обсуждение «Новый электричес... 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    » »

    Внедорожник Volkswagen Touareg, обновленная версия



    Среди моделей сегмента у Touareg было одно преимущество – очень вместительный салон. В новой версии салон остался прежним, хотя визуально кажется, что он стал еще шире.

    В экстерьере кузова обновилась радиаторная решетка, поменялись передние фары со светодиодными ходовыми. На обоих бамперах отныне красуются накладки отделанные хромом. Поработали дизайнеры и над геометрией переднего воздухозаборника.

    Тот, кто знаком с кроссовером Touareg третьей генерации, сможет убедиться, что в обновленной версии в салоне машины кардинальных изменений не произошло. Пластик отделки стал более качественным, а в комплектациях появились новые варианты цветов перетяжки. Такие же новшества произошли и с кузовом. Но в базовой версии машина по-прежнему белая с черным пластиком в салоне, правда поменяла цвет подсветка приборов.

    Регуляторы климатической установки удалили из системы мультимедиа и разместили над дисплеем по центру передней панели. Сама система функционирует адекватно, но довольно медленно, хотя теперь она воспринимает карты Google.

    В версиях для европейского рынка в автомобиле появилась новая дизельная силовая установка 3,0 л с турбонаддувом, продуцирующая мощность 262 силы и момент кручения 580 Hm. Это очень экономичный агрегат, в смешанном цикле движения он затрачивает не более 6,5 л. тяжелого топлива на “сотню” пути.

    Нашим автомобилистам производитель, в базовом исполнении, предлагает машину с дизельным мотором 3,0 л, с мощностью 204 силы. В обновленном автомобиле инженеры внесли некоторые корректировки в работу рулевого управления. Машина стала более восприимчивой при маневрировании.

    Подвеска Touareg пневматическая. Настраивать ее жесткость водитель может самостоятельно при помощи тумблера на центральной консоли. Клиренс внедорожника 300 мм, с регулируемой высотой, но для отечественного бездорожья это не рекордный показатель. Зато в автомобиле есть блокировка дифференциала, раздаточная коробка, правда они предложены только в самых дорогих версиях машины, опять же, с дизельным силовым агрегатом. В иных комплектациях импортер устанавливает дифференциал Torsion. Остальные устройства и системы для преодоления бездорожья отсутствуют.

    Наверное, у владельцев VW Touareg II generation нет повода для волнений. В новой, третьей генерации автомобиль мало чем отличается от предыдущей, просто он стала еще современней, что и сказалось на его ценнике на сайте http://auto1.ru.
    Поделись новостью с друзьями:


    Категория: Новости автомира | Просмотров: 175 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Не угнана? Поторгуемся...
    Выбор водительского кр...
    Нива 2017
    Citroen Berlingo: для ...
    Автомобильный глушител...
    Как тестируют летние ш...
    Переводим автомобиль н...
    Suzuki Swift в новом о...
    Прокат автомобиля с во...
    Как правильно выбрать ...
    Модельный ряд квадроци...
    Как выбрать авто в про...
    avatar



    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2018  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |