Главная » 2018 » Декабрь » 30 » Торсионная подвеска
20:37

Торсионная подвеска



Современные автомобили оснащаются подвесками различных типов, какие обычно бывают: рессорной, пружинной, пневматической или торсионной.

Если говорить о торсионной подвеске, то она состоит из металлических валов, называемых торсионами, работающими на скручивание и закрепляемые одним концом на автомобильном шасси, а вторым на перпендикулярно расположенном рычаге, связанном с осью.

Кстати, в изготовлении торсиона применяют термически обработанную сталь, которая при скручивании может выдерживать запредельные нагрузки. Вообще, работу на изгиб считают основным принципом работы, характеризующего подвеску данного типа. К слову, если торсионная подвеска разбалтывается, то восстановить положение сдвинувшихся деталей можно либо самому, подтягиванием нужных болтов, либо обратится в СТО в Киеве. Только не переусердствуйте, а иначе подвеска будет чересчур жёсткая в движении.

Установка торсионной балки может осуществляться как вдоль, так и поперёк. Стоит отметить, что поперечное расположение подвески используют преимущественно на тяжёлых больших грузовиках.
А вот на легковых автомобилях поперечное расположение подвески используется преимущественно на заднеприводных моделях. Тем не менее, в любом из случаев, торсионной подвеской создаётся не только плавное и комфортное движение авто, но и регулировка крена в поворотах с попутным обеспечением максимального затухания величины колебаний кузова с колёсами и уменьшением колебаний ведущих колёс.

Полезно знать, что в определённых машинах торсионную подвеску используют для того, чтоб автоматически выровнять используемый двигатель, каким стягивается балка, придающая дополнительную жесткость с учётом состояния дорожного покрытия и развиваемой автомобилем скорости.

Примечательно, что главное из многочисленных достоинств торсионной подвески заключается в потрясающей долговечности, простоте и лёгкости регулировки по высоте, а также компактности относительно ширины транспортного средства. Более того, подвеску, в какой регулируется высота, можно использовать для замены колеса (-с), когда автомобиль поднимается четырьмя колёсами, не применяя домкрат.

К тому же торсионную подвеску выгодно отличает гораздо меньший объём занимаемого пространства в сравнении с типом пружинной подвески МАКФЕРСОН и уникальным эксплуатационным ресурсом, так как там практически ничего не ломается вследствие простоты и надёжности конструкции и, естественно, высококачественных материалов, применяемых для изготовления компонентов подвески.
Категория: Статьи | Просмотров: 49 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Mercedes класса S хорошо проявил себя на тестах
 

Первое изображения нового Mercedes-Benz S-класса
 

Покупка автомобиля. Несколько советов новичку
 

Всего комментариев: 0
avatar
close