Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Видео и фото о Смартах 
  • Юмор 
  • Когда следующая сходка? 
  • Есть ли Смарты в Гомеле? 
  • Датчик угла поворота руля sm... 
  • Обсуждение «Новый электричес... 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    » »

    Тормозные колодки для автомобиля Fiat

     

    Казалось бы, что такая деталь как тормозные колодки - сущая мелочь, на которую не стоит даже обращать внимание. Сломались - так можно запросто купить новые и заменить. И это большая ошибка: если они выйдут из строя на высокой скорости, серьезного ДТП не миновать. Особенно проблема колодок касается автомобилей Fiat, самых любимых "итальянцев" на российском рынке. Сам по себе автомобиль весьма качественный в плане сборки, но вот с тормозными колодками не все так гладко.

     

     

    Итак, что стоит учитывать при выборе этой детали:

    • Самое сложное - это сделать выбор между материала колодки. Они бывают следующих типов, в зависимости от материала изготовления: полуметаллическими, органическими, керамическими и полностью металлическими. Органические колодки весьма гармонично сосуществуют с другими деталями тормозной системы автомобиля (не трутся), но вот в поездках с длинными спусками или при буксировке тяжелых автомобилей толку от них будет мало. Более того, при попадании влаги такие колодки становятся менее восприимчивы к движению педали тормоза и теряют свою чувствительность. Вообще, лучший вариант - это керамические тормозные колодки. Да, стоят они немного, чем все остальные, но очень качественные и не влияют на износ других деталей. 
    • Стоит обратить внимание и на тип колодок в плане конструкционных особенностей. Дисковые априори лучше барабанных. Почему? Они создавались специально для гоночных автомобилей (причем авиационными конструкторами), чтобы уменьшить износ всей тормозной системы. И это действительно так: дисковые колодки практически не контактируют с остальными узлами тормозной системы, сводя износ деталей к минимуму. Используются преимущества на передних осях (переднеприводные автомобили самые распространенные - в этом и причина), но все чаще их устанавливают на обеих осях, причем даже если авто не является полноприводным.

    Интересно, что очень часто начинающие водители путают тормозные колодки с такими же накладками (тоже "тормозными"). Их отличие состоит в следующем: накладки используют только на барабанных тормозах, установленных на задних осях. То есть это не колодка, а как бы ее заменитель. Имейте это в виду и совершайте покупки грамотно.


    Поделись новостью с друзьями:


    Категория: Новости автомира | Просмотров: 1929 | Добавил: smartclub | Теги: Тормозные колодки для автомобиля Fi | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Не угнана? Поторгуемся...
    Выбор водительского кр...
    Нива 2017
    Citroen Berlingo: для ...
    Автомобильный глушител...
    Как тестируют летние ш...
    Переводим автомобиль н...
    Suzuki Swift в новом о...
    Прокат автомобиля с во...
    Как правильно выбрать ...
    Модельный ряд квадроци...
    Как выбрать авто в про...
    avatar



    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2018  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |