Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Юмор 
  • Сезонное хранение шин! Члена... 
  • Покупка Smartа 
  • Путешествие на Smart 
  • Конкурс среди владельцев Sma... 
  • Вот и я стал обладателем мал... 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    Letyshops (Leads)
    .
    » »

    Тест Мазда 6 2.5.

     


    Тест японского седана класса D.

    Визуально восприятие динамики автомобиля после обновления подкреплено респектабельными планками "под хром" радиаторной решетки. За счет узких вытянутых «глаз» с прищуренными сверху «веками» и хромированной окантовке, что связывает верхние секции оптики меж собою, облик у автомобиля вышел хищный и слегка агрессивный. Выражены хромированные дуги противотуманной оптики, которая, как и основные фары, в модификациях Suprеme - из светодиодов. Благодаря различным сочетаниям активируемых светодиодных огней дальнее освещение "обходит" встречку, но светит обочину, а панорамное ближнее значительно увеличивает поперечный угол светового пучка оптики на перекрестках.

    Салон Mазда 6 по строгости и своей ауре близок к немецким оппонентам – вычурные линии, минимальная численность клавиш и ручек, немногочисленные вставки из алюминия. Рестайлинг данную строгость позволяет выделить верхом из кожаных кресел светлого тона, что создают интересное сочетание с черными отделочными элементами. Вариант салона с черной кожей ныне воспринимается не так уныло благодаря мягким коричневым вставкам на переднем торпедо, а также тоннеле.

    Имеются изменения и позначительнее: существенно обновлен блок управления климатической установкой, а монитор мультимедиа обосновался на самом верху центральной консоли. Еще - козырек приборной панели обзавелся экранчиком проекционного монитора. Видоизменилась напольная консоль, став шире, но что важнее - там расположены три ключевые новинки: клавиша «электронного ручника», кнопка спорт-режима автоматической коробки и рычаг селектора, который имеет прямой ход - благодаря этому нижняя часть салона смотрится весьма дорого.

    С целью экономии бензина в Мазде 6 имеется функция «Пуск/стоп», однако у Мазды - i-stop, и функционирует иначе, чем в других машинах. Повторный пуск двигателя происходит без помощи стартера благодаря остановкам поршней в необходимых положениях. Это означает, что необходимости в дорогих аккумуляторах со связанным электролитом нет.

    Хотя, генератор тут нестандартный, и рассчитанный на 12–25 вольт. Зарядка климатической установки и прочих систем в момент остановок двигателя обеспечивается привычным аккумулятором, который получает подпитку от конденсаторов, а они в свою очередь, запасают энергию за счет рекуперативного торможения.

    Модернизированная Mазда 6 несет в себе множество изменений, которые касаются подвесок. К слову, японские инженеры и тут отличились. И сделаны изменения с целью эксплутационной экономии. Скажем, рычаги передней подвески в момент аварии не поддаются деформации, а тупо отсоединяются от кузова - это делает ремонт более дешевым. 

    На дороге Мазда 6 показывает практически идеальный баланс устойчивости и комфорта. Звук двигателя - солидный и азартный. Имеется интересная "фишка" - система слежения за полосой в момент наезда на разметку вынуждает рулевое колесо вибрировать и даже немного подруливает, уводя в сторону от этой самой разметки.

    Разгон стремителен. Конечно, может это и не самая быстрая машина, однако на светофоре Мазда вполне способна потягаться с немецкими аналогами премиум-класса. Как и любой другой атмосферник, движок 2.5 литра по-настоящему активен только на высоких оборотах. Поэтому, если держать автомобиль постоянно "в тонусе", то можно весьма быстро передвигаться в пространстве. Автомат работает плавно и, одновременно быстро - переключения занимают доли секунды. Кикдаун отлично помогает при обгонах, хотя и без него мощностного потенциала достаточно для того, чтобы уверенно обгонять фуры ...

    Управляемость, в целом, - отличная. Реакции на руль четкие и быстрые. Обратная связь и информативность - выше всяческих похвал. Проходить повороты на этом не самом маленьком седане - одно сплошное удовольствие: крены почти отсутствуют, а устойчивость на дуге максимальная.

    Что касается комфорта, то для кого-то его может показаться недостаточно, особенно по сравнению с конкурентами типа Камри и Тианы. Подвеска жестковата. Энергоемкости хватает, чтобы безболезненно проглатывать неровности самого разного калибра, однако седокам придется мириться с тряской. Не всем это понравится. Но, управляемость требует жертв.

    Итог. Мазда 6 с мотором 2.5 литра - это автомобиль, который выбирают не головой, а сердцем. Японка хороша как внешне, так и "железом". Однозначно, автомобиль с трудом подойдет на роль компани-кара, но вот недавнему семьянину, который решил поменять свой "горячий" хэтчбек в связи с пополнением в семействе, стоит присмотреться к Мазде - эмоциями она не обделит.

     


    Letyshops (Leads) Поделись новостью с друзьями:

    Категория: Новости автомира | Просмотров: 391 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Воротные конструкции
    Приобрести авто в Бела...
    Специфика техобслужива...
    Что выбрать: светодиод...
    Suzuki Swift в новом о...
    Обзор автомобиля Renau...
    Что учитывать при поку...
    Оборудование для СТО
    Диагностика и ремонт т...
    Запчасти для Ford
    Как неопытному автомоб...
    Есть ли разница между ...
    avatar

    Letyshops (Leads)

    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2017  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |