Главная » 2018 » Январь » 23 » Шины. Зимние и летние шины
00:31

Шины. Зимние и летние шины



Выбор шин требует ответственного подхода. Существует множество разновидностей автомобильных покрышек, каждая из которых подходит для определенного типа покрытия дороги, сезона, климатических условий. В данной статье будут предложены и разобраны основные виды шин с сайта https://shinapoint.ru/khabarovsk/ и рекомендации к их использованию.

Обычно автомобильные шины дифференцируются по сезонному признаку: в основном они делятся на летние и зимние шины.

Летние шины.

Данный тип покрышек предназначен, как видно из названия, для летне-весеннего периода, а рекомендуемая температура для эксплуатации ровняется +5 градусам. Этот вид шин делится по принципу условий дорожного покрытия. Они бывают: универсальные, шоссейные и грязевые.

• Шоссейные шины. Дорожное покрытие, приемлемое для этих покрышек – бетон либо асфальт. Они бесшумны во время езды по городу и обеспечивают качественное сцепление с дорогой шоссейного типа. Однако при езде по бездорожью данный тип шин бесполезен. Маркировка для такого типа покрышек: H/T или H/P.

• Универсальные шины. Их главным недостатком является шумность. Однако они одинаково устойчиво ведут себя как на асфальте, так и на мокрой траве или грязи. Маркировка для данного типа: А/Т

• Грязевые шины также довольно шумны на асфальте, но они идеальный вариант для езды по бездорожью. Эти шины недостаточно устойчивы в условиях асфальтированной дороги. Использование таких шин на шоссе не рекомендуется.

Зимние шины.

Так же, как и в ситуации с летней резиной, название этого вида покрышек тоже говорящее. Они необходимы для езды зимой. Покрышки этого типа бывают «скандинавскими», «скандинавскими шипованными» и «европейскими».

• Европейские шины подойдут больше для легкой зимы. Использование этого типа резины на поверхности, покрытой льдом или снегом опасно

• Скандинавские шины как раз подходят для ситуации холодных и снежных зим. Высота протекторов таких покрышек около 10 мм, что способствует сцеплению с поверхностью с глубоким снегом или наледью.

• Скандинавские шипованные покрышки хорошо подойдут, чтобы ездить гололеду. Однако данный тип колес совершенно непригоден для езды по шоссе – они довольно шумные, и велика вероятность потери шипов.
Категория: Статьи | Просмотров: 229 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Hyundai создаст собственный пикап
 

Французская компания Citroen задумала выпустить 5-тидверный хэтчбэк.
 

Переезд и автомобильные компании в Холону
 

Всего комментариев: 0
avatar
close