Главная » 2017 » Май » 16 » Ремень грм: функции, особенности
20:15

Ремень грм: функции, особенности

Ремень грм – важная деталь газораспределительного узла автомобиля. Именно он синхронизирует работу валов – распределительного и коленчатого. В случае износа или разрыва http://ilan.by/remen-grm/ купить ремень грм в Минске необходимо сразу же, иначе может пострадать двигатель, а его стоимость значительно дороже ремня.

Конструктивные особенности ремня грм

Владельцы машин старых моделей знают, что раньше ремней не было – использовались цепные приводы. Но они, во-первых, дорого стоили, а во-вторых, нередко ломались вследствие механических воздействий. Со временем на замену им пришли ремни, разработчики которых учли все недостатки цепных приводов. Ременной привод имеет трехслойную конструкцию и состоит из:

  • стекловолоконных нитей, называемых кордом, они устойчивы к механическим воздействиям и влияниям агрессивных сред;
  • зубьев из нейлонового материала, также максимально износостойких;
  • эластичного резинового слоя (его толщина составляет от трех до пяти миллиметров).

С таким устройством двигатель будет работать абсолютно бесшумно, к тому же купить ремень грм можно гораздо дешевле, чем цепной привод.

Вероятные повреждения ремня грм

Хотя ремень газораспределительного механизма чрезвычайно прочен, обрывы все же возможны. Такие неприятности возникают, если его неправильно установили, он провисает или, наоборот, слишком сильно натянут. В первом случае на зубья из-за колебаний ремня припадает большая нагрузка, в результате они ломаются, трескаются. Во втором высок риск разрыва стекловолоконных нитей.

Также ремень может разрушиться вследствие попаданий брызг масла из неисправных сальников, от налипания грязи и пыли.

Проблемы с работой транспортного средства могут возникнуть еще на этапе, когда ремень начал растягиваться. В этом случае очень трудно точно и синхронно выставить распределительный и коленчатый валы. А это не может не сказаться на эффективности работы мотора. При истирании ременного привода страдают и другие детали – в частности, повреждаются ролики, шкивы. Самый худший прогноз – это когда от ремня начинают отламываться зубья. Они могут попасть в мотор и вывести его из строя.

Чтобы избежать этих проблем, периодически необходимо осматривать ремень грм – многие повреждения можно заметить визуально. Также вовремя выявить его истирание помогут регулярные техосмотры на СТО. Но даже если видимых повреждений нет, специалисты рекомендуют производить замену ремня раз в три года (или через 50 тысяч км пробега).

Категория: Статьи | Просмотров: 311 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Автомобили MINI будут производить в Китае
 

Toyota представила легкий автомобиль ME.WE
 

Scirocco нового поколения поступил в продажу
 

Всего комментариев: 0
avatar
close