Главная » 2018 » Февраль » 22 » Переводим автомобиль на сжиженный газ
22:48
Переводим автомобиль на сжиженный газ


Стоимость жидкого топлива в наших реалиях имеет неприятное свойство расти чуть ли не с каждым днем. Если автотранспортное средство обладает большим годовым пробегом, то финансовые издержки у частного или юридического лица окажутся весьма существенными. Тренд можно переломить, если на транспорт установить современное газобаллонное оборудование, работающее на жидком топливе – сжиженном газе, стоящем минимум денег, но обладающем достаточно большой калорийностью.

Но чтобы все работало должным образом, обязательно нужно покупать и устанавливать недорогое и практичное газобаллонное оборудование.

Самыми недорогими считаются версии ГБО, собранные из баллонов стали марки Ст3сп, которая отлично сваривается и обладает высокой прочностью. За счет использования электрической сварки, получаются предельно дешевые баллоны, которые способны купить за наличные или в рассрочку любые водители, обладающие минимумом финансовых средств!

Но при выборе баллонов нужно обращать внимание на вторую составляющую – это емкость, которая может сильно варьироваться. Для легкового автотранспорта производители изготавливают баллоны, емкость которых может доходить до 90 литров. И они (баллоны) с легкостью помещаются в багажниках. Но если не имеется отдельного багажника, то это никоим образом будет означать, что на автомобиль невозможно установить ГБО. В последнем случае вынимается запасное колесо из ниши и вместо него устанавливается круглый баллон тороидальной конструкции. Данные версии баллонов, которые в среде водителей принято называть «бубликами», имеют внутреннюю емкость до 40 литров, что позволяет обеспечить малолитражному автомобилю пробег до несколько сот километров!

Обязательно нужно смотреть на предлагаемые редукторы https://mln.com.ua/reduktory/, которые чаще всего встречаются двух видов – одноступенчатыми и двухступенчатыми. Последние имеют внутри конструкции дополнительную смесительную камеру, которая постоянно подогревается теплоносителем, подаваемым из ДВС. Двигатель может работать на полной мощности и никогда не будет захлебываться от недостатка топлива, поскольку такие редукторы физически не замерзают.

Но если нужно установить ГБО на легковой автомобиль, имеющий свойство потреблять минимум топлива, то вполне можно купить простейший одноступенчатый редуктор, который имеет два достоинства – низкую цену и простоту установки. В любом случае, какой бы редуктор не выбрал водитель, он может быть твердо уверенным в одном – он не будет пропускать газ и в автомобиле можно свободно ездить как зимой, так и летом с полностью закрытыми окнами.
Категория: Статьи | Просмотров: 159 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Nissan Micra изменили внешний вид
 

Новый Hyundai ix35: первые фото
 

В Гамбурге покажут Mercedes-Benz S-Class
 

Всего комментариев: 0
avatar
close