Главная » 2018 » Март » 1 » Переводим автомобиль на сжатый газ
21:15
Переводим автомобиль на сжатый газ


В наших реалиях, когда стоимость жидкого топлива растет чуть ли не по экспоненте, гораздо выгоднее переводить собственный или коммерческий автотранспорт на сжатый газ gazko.net.ua. В последнем случае используется метан, стоящий не только разумных денег, но и обладающий высокой калорийностью. Но прежде, чем перейти на газ, обязательно нужно покупать и грамотно устанавливать правильное газобаллонное оборудование.

В этом случае самым ценным звеном ГБО будут считаться газовые баллоны. Чаще всего устанавливаются баллоны класса СПГ1, которые непременно изготавливаются из стали и имеют довольно внушительную толщину – более 5 мм, что позволяет с легкостью выдерживать воздействие давления метана более 200 атмосфер.

Но стальные баллоны, при всех своих достоинствах, отличаются большой массой, которая способна негативным образом влиять на приемистость некоторых автомобилей. Если весовые параметры выходят на передний план, логично выбирать версии, сделанные из металлопластика. Они также отличаются высокой прочностью (имеют дополнительное сетчатое армирование), но отличны высокой стоимостью.

Пробег на ГБО оказывается экономически выгодным делом. К примеру, если установить пять баллонов с общим объемом в 50 м3 на автомобиль «Газель», то пробег последнего автотранспортного средства даже в условиях города будет составлять не менее 280 км! Если брать во внимание действительно копеечную стоимость данного вида газа, то становится ясно даже неспециалисту, что все ГБО окупается крайне быстро.

Для окончательной сборки ГБО потребуется также и редуктор. Самыми практичными считаются двухступенчатые редукторы, оснащенные дополнительным подогревом – горячий Тосол поступает от двигателя непосредственно к корпусу устройства и постоянно его подогревает. Все это позволяет гарантировать одно – выхода из строя редуктора из-за заморозки, наблюдаться не будет.

Но и одноступенчатые редукторы также пользуются большим спросом у водителей легкового автотранспорта, поскольку они отличаются более упрощенной конструкцией и довольно несложны в плане установке. Если купить один из таких редукторов, часто имеющих мощность до 9 м3/час, то он сможет прослужить довольно долго
Категория: Статьи | Просмотров: 200 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Спецотделы приставов по сбору штрафов с водителей
 

Российский «Мерседес»
 

Июньские автомобильные новости от Avtoprofisional.com
 

Всего комментариев: 0
avatar
close