Главная » 2017 » Апрель » 7 » Обзор на легковой автомобиль, в кузове седан BMW 5-series E34
14:36

Обзор на легковой автомобиль, в кузове седан BMW 5-series E34

www.ipmconsult.by
Немецкий автомобиль модели 5-series, в поколении под названием E34, это седан бизнес-класса, который выпускался с 1987 по 1996 годы. Данная машина принадлежит известному германскому автомобильному бренду БМВ. Эта машина является одной из множества поколений 5-ой серии машин от БМВ. Данную модель собирали в Германии, а также в Мексике в основном для рынка американских континентов.

Этот автомобиль выпускался как в стандартной модификации, так и в специальной тюнинговой, спортивной модификации М5.

Кузов машины имел модификацию седан с четырьмя дверьми, также производился и универсал. Конструкция кузова этой модели была безрамной, жесткость обеспечивалась продольными лонжеронами в днище, а также подрамниками под моторным отсеком и под редуктором заднего моста. Машина имела традиционный для БМВ задний привод.

Двигатель машины располагался продольно. Эта машина оборудовалась широкой линейкой силовых агрегатов, которые были как дизельными, так и бензиновыми. Двигатели, которые устанавливали на Е34, были рядными и имели по 4-е и по 6 цилиндров. Мощности агрегатов начинались с 113 л. с, и заканчивались на 340 л. с, для версии М5. Моторы имели объемы от 1800 до 4000 см3. Трансмиссия на этой модели использовалась механического или автоматического типа, в зависимости от комплектации, которых было довольно много.

Подвеска машины была простой конструктивно, но при этом очень надежной, энергоемкой и технологичной. Вся ходовая часть машины была независимой. Передний мост имел систему типа макферсон, с дополнительными рычагами, по собственной схеме БМВ, а задний мост имел многорычажную схему. Рулевая часть оснащалась гидравлическим усилителем. Тормоза на всех колесах применялись дисковые.

Салон машины выполнялся с различной отделкой. В частности сидения имели тканевую, велюровую или кожаную обшивку. Сидения оборудовались частично электронной, частично ручной системой настройки посадки. Автомобиль оборудовался климат контролем, а также аудиосистемой. На крыше устанавливался люк. Привод люка и всех стеклоподъемников был электрическим. Багажник вмещал объем равный 460 литрам.

Дизайн машины сохранял черты старых БМВ. В частности, фары выполнялись круглыми, и устанавливались по две с каждой стороны. Решетка радиатора выполнялась в виде традиционных «ноздрей». Крышка капота открывалась от машины, на бампере устанавливались противотуманные огни. Колесные арки машины имели небольшие расширения. Версия М5 оснащалась специальным спортивным обвесом.
Категория: Статьи | Просмотров: 391 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Второе образование дистанционно
 

“Моя Мазда – мое мнение”
 

Mercedes-Benz выпустит универсал CLA
 

Всего комментариев: 0
avatar
close