Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • АВТОПРИКОЛЫ 
  • Сцепление. Неисправности и р... 
  • Видео и фото о Смартах 
  • Кнопка открытия багажника 
  • Юмор 
  • Smart в Интернете 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    Letyshops (Leads)
    .
    » »

    Обзор на легковой автомобиль, в кузове седан BMW 5-series E34

    www.ipmconsult.by
    Немецкий автомобиль модели 5-series, в поколении под названием E34, это седан бизнес-класса, который выпускался с 1987 по 1996 годы. Данная машина принадлежит известному германскому автомобильному бренду БМВ. Эта машина является одной из множества поколений 5-ой серии машин от БМВ. Данную модель собирали в Германии, а также в Мексике в основном для рынка американских континентов.

    Этот автомобиль выпускался как в стандартной модификации, так и в специальной тюнинговой, спортивной модификации М5.

    Кузов машины имел модификацию седан с четырьмя дверьми, также производился и универсал. Конструкция кузова этой модели была безрамной, жесткость обеспечивалась продольными лонжеронами в днище, а также подрамниками под моторным отсеком и под редуктором заднего моста. Машина имела традиционный для БМВ задний привод.

    Двигатель машины располагался продольно. Эта машина оборудовалась широкой линейкой силовых агрегатов, которые были как дизельными, так и бензиновыми. Двигатели, которые устанавливали на Е34, были рядными и имели по 4-е и по 6 цилиндров. Мощности агрегатов начинались с 113 л. с, и заканчивались на 340 л. с, для версии М5. Моторы имели объемы от 1800 до 4000 см3. Трансмиссия на этой модели использовалась механического или автоматического типа, в зависимости от комплектации, которых было довольно много.

    Подвеска машины была простой конструктивно, но при этом очень надежной, энергоемкой и технологичной. Вся ходовая часть машины была независимой. Передний мост имел систему типа макферсон, с дополнительными рычагами, по собственной схеме БМВ, а задний мост имел многорычажную схему. Рулевая часть оснащалась гидравлическим усилителем. Тормоза на всех колесах применялись дисковые.

    Салон машины выполнялся с различной отделкой. В частности сидения имели тканевую, велюровую или кожаную обшивку. Сидения оборудовались частично электронной, частично ручной системой настройки посадки. Автомобиль оборудовался климат контролем, а также аудиосистемой. На крыше устанавливался люк. Привод люка и всех стеклоподъемников был электрическим. Багажник вмещал объем равный 460 литрам.

    Дизайн машины сохранял черты старых БМВ. В частности, фары выполнялись круглыми, и устанавливались по две с каждой стороны. Решетка радиатора выполнялась в виде традиционных «ноздрей». Крышка капота открывалась от машины, на бампере устанавливались противотуманные огни. Колесные арки машины имели небольшие расширения. Версия М5 оснащалась специальным спортивным обвесом.
    Letyshops (Leads) Поделись новостью с друзьями:

    Категория: Статьи | Просмотров: 218 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Suzuki Swift в новом о...
    Есть ли разница между ...
    Сколы и царапины на ку...
    Выбираем секционные во...
    Частые причины поврежд...
    Путешествие на автодач...
    Онлайн-магазины автоза...
    Supacat ATMP: британск...
    Как неопытному автомоб...
    Как самостоятельно зат...
    Все нюансы и особеннос...
    Как выбрать автомагнит...
    avatar

    Letyshops (Leads)

    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2017  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |