Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Юмор 
  • Видео и фото о Смартах 
  • СМАРТсервисы. СТО по ремонту... 
  • С наступающим Новым годом и ... 
  • Обсуждение «Service Manual S... 
  • Система охлаждения. Неисправ... 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    Letyshops (Leads)
    .
    » »

    Обзор грузового автомобиля Урал-375Д



    Автомобиль Урад-375Д, это грузовой автомобиль с системой полного привода, и повышенной проходимостью. Данные автомобили производили в годы существования Советского Союза. Машины изначально были предусмотрены для Советской Армии. Первые машины сошли с конвейера завода в 1961 году, а последние в 1992 году, когда модель 375Д, заменили на модернизированную модель 4320. Машины выпускали на автомобилестроительном заводе в городе Миасс.

    Эти машины имели выдающуюся проходимость на бездорожье. Машина имела трехосную колесную компоновку. Основой машины, традиционную раму. Привод машины, как было указано ранее, был полным.

    Грузовик обладал рессорной подвеской зависимого типа, что, тем не менее, ни как не мешало машине справляться с самыми сложными дорожными условиями. Автомобиль оснащался пневматическими, барабанными тормозами на всех колесах. Также благодаря наличии пневматической системы, в колесных дисках устанавливались специальные компрессорами, которые позволяли прямиком из кабины автомобиля спускать и подкачивать колеса, в зависимости от условий дороги.

    Данные машины оборудовали бензиновыми моторами, с компоновкой V - образного типа. Они имели восемь цилиндров. Мотор выпускался автомобильным заводом «ЗИЛ». Его объем составлял 7.000 литров, а мощность 180 лошадиных сил. При этом крутящий момент был равен 465 Нм. Для подачи бензиново-воздушной смеси в мотор, применялся карбюратор. Коробка передач использовалась пятиступенчатая, и была механической, а раздаточная коробка оснащалась двумя передачами, как пониженная и повышенная. Кроме того в этой коробке устанавливалась система по блокировке дифференциала. Управление коробкой было пневматическим.

    Двигатель этого грузового автомобиля был основной проблемной частью машины, и его проблемность заключалась не в низком уровне надежности, или в поломках, а именно в том, что он был бензиновым. Машина потребляла практически 50 литров на 100 км пути. В дальнейшем инженеры завода поняли, что устанавливать на такую машину бензиновый двигатель не эффективно, и модель Урал 4320, стали устанавливать дизель.

    Машина оборудовалась разными кузовами для груза, как бортового, бортового с тентом, так и кунги, и прочие. Грузоподъемность машины составляла 4500 килограмм.

    Купить запчасти на такой автомобиль или купить запчасти МТЗ, ВАЗ, УАЗ можно в интернет-магазине Аккорд-авто. Так же здесь вы найдете необходимые автотовары для сельхоз техники, аккумуляторы, инструменты, химию, шины, диски и многое другое.
    Letyshops (Leads) Поделись новостью с друзьями:

    Категория: Статьи | Просмотров: 101 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Suzuki Swift в новом о...
    Трансфер в Словакии
    Коробка передач на МАЗ...
    Экономить на шинах - п...
    Запчасти на автомобиль
    Планируете международн...
    Где оформить прокат ав...
    Плюсы и минусы приобре...
    Приобрести авто в Бела...
    Воротные конструкции
    Специфика техобслужива...
    Что выбрать: светодиод...
    avatar

    Letyshops (Leads)

    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2018  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |