Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Видео и фото о Смартах 
  • Юмор 
  • Когда следующая сходка? 
  • Есть ли Смарты в Гомеле? 
  • Датчик угла поворота руля sm... 
  • Обсуждение «Новый электричес... 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    » »

    Назначение тягово-сцепного устройства

     

    Тягово-сцепное устройство больше известно у автомобилистов как фаркоп предназначено для осуществления буксирования прицепов с помощью тягача. В качестве тягача может выступать как грузовое, так и легковое автотранспортное средство, но проще ,конечно, вызвать эвакуатор на сайте http://evakuator.bz/evakuator-deshevo.html- дешево и быстро!!.

    Фаркопы для грузового автомобильного транспорта

    В качестве фаркопа на грузовых автомобилях еще совсем в недалеком прошлом использовался буксирный крюк, с помощью которого удерживалось дышло прицепа. Но у такой конструкции был достаточно серьезный недостаток – достаточно большой зазор в устройстве крюка и дышла. Это в свою очередь было причиной возникновения дополнительных нагрузок, которые возникали при движении или торможении. Такая лишняя нагрузка на конструкцию способствовала тому, что буксирный крюк очень быстро выходил из строя и ставал причиной произвольного расцепления тягача и буксира во время движения. К тому же сложности у водителя начинали возникать еще на этапе проведения процесса сцепки, потому что тягач необходимо было разместить именно таким образом, чтобы крюк для буксировки оказался напротив дышла на прицепе, что на практике осуществить достаточно сложно.

    В современной практике применяется устройство европетля, которое относится к беззазорным фаркопам. Оно оборудовано так называемым ловителям, с помощью которого при подаче тягача, дышло самостоятельно входит в устройство по центру и автоматически фиксируется. Такая конструкция не только более удобная в использовании, но также и намного надежнее.

    Тягово-сцепные устройства, их применение в легковых автомобилях

    В качестве тягово-сцепного устройства на легковых автомобилях используется сцепной шар. В этом случае на дышле прицепа, который необходимо буксировать должна быть установлена сцепная головка. Фаркопы по методу сцепления бывают горизонтальные и вертикальные (если используется одноосный прицеп).

    Для создания более удобных условий использования тягово-сцепных устройств, они могут быть установлены не только в задней части автотранспортного средства, но также и спереди, что увеличивает маневренность машины.

     


    Поделись новостью с друзьями:


    Категория: Новости автомира | Просмотров: 773 | Добавил: smartclub | Теги: Назначение тягово-сцепного устройст | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Не угнана? Поторгуемся...
    Выбор водительского кр...
    Автомобильный глушител...
    Citroen Berlingo: для ...
    Нива 2017
    Как тестируют летние ш...
    Переводим автомобиль н...
    Suzuki Swift в новом о...
    Прокат автомобиля с во...
    Как правильно выбрать ...
    Модельный ряд квадроци...
    Как выбрать авто в про...
    avatar



    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2018  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |