Главная » 2017 » Январь » 23 » На что влияет давление в шинах?
00:31
На что влияет давление в шинах?
Согласно опросу, проведённому по заказу компании Michelin агентством TNS – признанным лидером в области маркетинговых исследований, около 30% водителей не знает какое давление должно быть в шинах их автомобилей. Ещё 30% помнят рекомендуемую величину лишь приблизительно. И только 40% утверждают, что абсолютно точно знают, до какого давления должна быть накачана та или иная покрышка.

Вот почему Michelin считает своим долгом напомнить, что контроль этого параметра весьма существенен для безопасности движения на дорогах на шинах https://shina.house/shiny/michelin/pilot------sport-3 Или каких-либо других. Кроме того, номинальное давление отражается и на экономичности автомобиля. Рекомендованные значения можно найти в руководстве транспортного средства, иногда на табличках с внутренней стороны лючка заправочной горловины бензобака или крышки бардачка.

Но даже опытные водители, порой, забывают, что давление следует проверять перед каждой дальней поездкой и не реже одного раза в месяц. Стендовые испытания компании Michelin показывают, что находясь в оптимальных пределах, этот параметр обеспечивает:

- безопасность вождения за счёт лучшего сцепления с дорогой, короткий тормозной путь и снижение вероятности взрыва шин;

- меньший износ резины и, соответственно, её долговечность;

- экологичность и экономию топлива в среднем 0,3 литра на 100 км.

По результатам исследований 28% анкетированных водителей, контролирующих давление реже рекомендованных «раз в месяц», не видят необходимости делать это чаще. Из остальных 19% ссылаются на забывчивость и 17% на недостаток времени. Весьма примечателен тот факт, что более 50% женщин-водителей никогда не занимаются таким «не женским» делом, полностью полагаясь в этом на мужа, сына или брата, поскольку считают, что это мужская обязанность…

Стоит упомянуть ещё один существенный аспект – неоптимальное давление приводит к неравномерному износу покрышек. Ниже нормы – изнашивается боковины протектора, выше – средняя часть. Если внимательно присмотреться к колёсам, то по этим признакам можно эмпирически подобрать уровень необходимого давления.
Категория: Новости автомира | Просмотров: 626 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
BMW представил подробности о новинки 7 серии
 

Утопленные машины - подлежат ли они ремонту
 

BMW разрабатывает второе поколение X1
 

Всего комментариев: 0
avatar
close