Главная » 2018 » Июнь » 21 » Какие бывают дефекты и износы у автомобилей?
14:17

Какие бывают дефекты и износы у автомобилей?

Если вы заядлый автолюбитель, Вам придется часто сталкиваться с поломкой деталей. Владельцы не новых машин нередко заказывают запчасти и сами обучаются их заменять. Если Вы один из таких любителей, предлагаем ознакомиться с базовой информацией по дефектам и износам автомобильных механизмов.

Всего выделяют три вида дефекта применяемые к автомобильной тематики, среди них:

  • Эксплуатационный - в котором название говорит само за себя. Получается он в период использования транспортного средства по прямому назначению.
  • Конструктивный - допускается при конструировании автомобиля, исправляется зачастую в первые месяцы после начала продаж, путем отзыва транспорта, либо доведением до идеала в сервисных центрах официального дилера.
  • Производственные дефекты допускаются при ремонте автомобиля или его техническом обслуживании. Аналогично можно выделить три основных видов износа.

Развернуюту техническую информацию для статьи предоставил Матвей Сермяжко - опытый специалист магазина автозапчастей в Минске Terauto.by.

Механический износ

Последовательно вытекает из эксплуатационного дефекта, выражается в естественном изнашивании агрегатных узлов и деталей. Имеет несколько категорий, среди которых - пластическая деформация, о ней мы поговорим ниже, усталостный износ, хрупкое разрушение и абразивный износ.

Последнему типу изнашивания больше всего подвержена поршневая группа, формируется благодаря воздействию грязи и пыли, которая содержит мельчайшие твердые частицы, на агрегатный узел. В то время как усталостный возникает при постоянной нагрузке на металлические поверхности, явление которому подвержены поверхности, имеющие общую плоскость соприкосновения, к примеру шестерни и разные поверхности подшипников.

К хрупким разрушениям как правило относят поломку агрегатных узлов головки блока цилиндров, которая при использовании транспортного средства, наиболее подвержена нагрузкам, что в свою очередь приводит к поломке.

Пластическая деформация оказывает влияние в большей степени на смазочные слои подшипников, приводя в негодность материал и делая его похожим на пластилин, меняя изначальный размер и форму, но оставаясь с прежним весом.

Усталостный износ

Обусловлен многократным повторением нагрузок на поверхностный слой материала, приводящий к возникновению и распространению трещин. Выявляется зачастую в условиях работы на параллельных поверхностях, приводит к отделению частиц металла в зоне контакта. Одним из примеров проявления указанного явления в агрегатном узле автомобиля, можно отнести подшипники качения, шарики которых, выполняя свою работу, ослабляют металл внутри.

Коррозийно-механический износ

Коррозией называется разрушение металла, вследствие химического или электрохимического воздействия их с внешней средой. В большинстве случаев сие происходит на автомобилях со значительным сроком эксплуатации, хотя бывают исключения. Одним из примеров исключения является Hyundai Creta, ставший головной болью для официальных дилеров с его пятой дверью, на которой предательски вылазили "рыжики" всего за полгода пользования транспортным средством.

Одним из ключевых советов как для начинающих, так и для опытных водителей, является необходимость замены детали, не дожидаясь ее предельного износа.

Категория: Статьи | Просмотров: 61 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Тюнинг Тойота Прадо 150: комплект обвесов для защиты и дизайна
 

До середины 2012 года четыре новые BMW M-моделей на рынке - M550d...
 

Фактор сезонности услуги по аренде автобусов диктует свои условия рынку
 

Всего комментариев: 0
avatar
close