Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Когда следующая сходка? 
  • Есть ли Смарты в Гомеле? 
  • Юмор 
  • Датчик угла поворота руля sm... 
  • Обсуждение «Новый электричес... 
  • Видео и фото о Смартах 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    » »

    Как вернуть автомобиль в салон

     

     

    Сегодня я хочу рассказать о том,  какие права принадлежат потребителю в соответствии с действующим законодательством при покупке автомобиля, а также при выявлении в нем недостатков, брака и т.д. рассмотрим вопрос о том как вернуть деньги за новый автомобиль если потребитель обнаружил в нем брак.

     

     

     

    В соответствии со статьей 18 Федерального Закона о защите прав потребителей автомобиль является технически сложным устройством и не подлежит обмену и возврату по основаниям предусмотренным статьей 25 указанного закона. Так что если вы приобрели автомобиль и думаете его вернуть в течение 14 дней с момента покупки только потому что вам не подходит цвет или фасон, размер и т.д. То вы дорогой потребитель сильно заблуждаетесь.

     

     

    Право вернуть автомобиль в салон у Вас появляется только при наличии недостатка автомобиля, который при этом носит производственных характер. Для этого вам необходимо составить соответствующее заявление на возврат денег за бракованный автомобиль или на обмен этого автомобиля. При этом лучше указывать одно из требований, так как для каждого их  предусмотрены свои сроки удовлетворения.

     

     

    Так для возврата денег за автомобиль законодатель предоставляет дилеру 10 дней с учетом всех необходимых мероприятий проводимых для этого. При этом если заявлено требование об обмене автомобиля, то это требование подлежит удовлетворению в течение 7 дней, но если требуется дополнительная проверка качества, то этот срок может быть продлен до 20 дней.

     

     

    Если по истечении предусмотренных сроков законное требование потребителя не будет удовлетворено, покупатель вправе взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

     

     

    В случае отказа дилера от возврата денег или обмена автомобиля потребителю необходимо подать иск в суд по правилам, предусмотренным Гражданским Процессуальным кодексом, в частности статьями 131 и 132.

     

     

    В суде потребитель вправе взыскать так же денежную компенсацию причиненного морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении требования потребителя в добровольном порядке. Штраф составляет 50% от всей присужденной суммы в пользу потребителя.

     

     

    За дополнительной информацией и судебной защитой Вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга «Потребительский Альянс».


    Все ваши расходы на представителя и иные судебные издержки будут взысканы с ответчика при удовлетворении судом исковых требований. 

     

     


    Поделись новостью с друзьями:


    Категория: Статьи | Просмотров: 611 | Добавил: Leks | Теги: Как вернуть автомобиль дилеру при н, возврат бракованного автомобиля., возврат автомобиля дилеру | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Как правильно выбрать ...
    Прокат автомобиля с во...
    Suzuki Swift в новом о...
    Модельный ряд квадроци...
    Как выбрать авто в про...
    Выкуп автомобилей
    Шины. Зимние и летние ...
    Балансировка колес
    Автомобили BMW (БМВ)
    Коробка передач на МАЗ...
    Трансфер в Словакии
    Плюсы и минусы приобре...
    avatar



    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2018  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |