Главная » 2013 » Апрель » 11 » Как подготовить подвеску к экстремальной езде
22:17
Как подготовить подвеску к экстремальной езде

Если нужно серьезно переделать подвеску автомобиля для использования его в экстремальных условиях в салоне тюнинга можно заменить передние рычаги, шаровые опоры, верхние опоры подвески и ее сайлентблоки.

Сегодня очень популярны у автовладельцев регулируемые рычаги. Они прочнее базовых, более жесткие, так как выполнены из стали и их применение дает возможность менять угол установки колес. Кузов часто усиливают в том месте, где он соединяется с подвеской. Также для использования транспортного средства в экстремальных условиях резиновые передние сайлентблоки меняют на металлические шаровые опоры, что дает возможность значительно увеличить угловую жесткость подвески. Недостатком установки ШС можно считать увеличение шума от подвески и нарушение плавности хода на неровных дорогах. Менять ШС придется часто, особенно с учетом того момента, что герметизировать их практически невозможно. Лучше всего в подвеске для сложных дорог использовать детали из полиуретана. В продаже легко найти полиуретановые сайлентблоки стабилизатора на популярные модели автомобилей. Они способны гасить вибрацию благодаря прочности и упругости материала.

Для активных водителей существует еще один вариант тюнинга подвески - установка ШС на ее верхние опоры. СШ могут быть открытыми или герметизированными. А опоры различают регулируемые и нерегулируемые. Кроме того, последние могут иметь смещенный центр или быть без смещения.

При усовершенствовании подвески уделяют внимание углам колес, поскольку это прямо влияет на устойчивость и хорошую управляемость автомобиля. Можно изменить наклон всех четырех колес (продольный или поперечный наклон), но предварительно на задней подвеске необходимо отрегулировать нижний рычаг или сместить центр вращения верхней опоры.

В салоне автомобилю могут измерить углы развала-схождения, и передних, и задних колес. Углы передних колес измеряют, чтобы была возможность компенсировать изменившиеся углы наклона стойки.

Чтобы увеличить колею машины используют уширители колесных ступиц - это добавляет автомобилю устойчивости. Благодаря этим уширителям вылет колеса увеличивается. Размер колеи изменяется на 1-3 см, но бывает в некоторых вариантах до 6см.

От подвески транспортного средства зависит его устойчивость на дороге, а также его способность точно и вовремя реагировать на ваши требования. Основная задача подвески – обеспечивать отличное сцепление с любым дорожным покрытием даже при самых сложных условиях.

Если автомобиль заведомо предназначается для эксплуатации в экстремальных условиях модернизации только самой подвески мало – следует обратить пристальное внимание на шины. Только, когда эти два элемента соответствуют друг другу, автомобиль будет безопасным и маневренным, а езда в любых условиях будет приносить удовольствие. Однако не забывайте про безопасность и эвакуатор, ведь разные бывают дороги и условия. Поэтому номерок ближайшей станции все же не помешает))

Категория: Статьи | Просмотров: 655 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Наибольшее число баллов от Euro NCAP у Renault Captur
 

Уникальная новинка от Mercedes-Benz
 

Образ новинки 2012 Mercedes-Benz W176
 

Всего комментариев: 0
avatar
close