Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Юмор 
  • Сезонное хранение шин! Члена... 
  • Покупка Smartа 
  • Путешествие на Smart 
  • Конкурс среди владельцев Sma... 
  • Вот и я стал обладателем мал... 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    Letyshops (Leads)
    .
    » »

    Городской кроссовер Suzuki Vitara S



    Сегодня на отечественный рынок поставляется обновленная модификация японского кроссовера – Vitara S, напомним, это уже четвертая генерация автомобиля. Эту современную модель вы можете найти в дилерском центре rolf24.ru. Что же касаемо автомобиля, то кардинальных изменений в экстерьере не произошло. В версии S в кроссовере появились новые дверные зеркала с повторителями поворотов (в некоторых комплектациях), диски колес увеличились до 17 дюймов, на носу установлена модернизированная решетка радиатора с хромированной отделкой, передний бампер с большим воздухозаборником по центру стал выглядеть массивней, если не сказать, агрессивней. Появились новые элементы в фарах главного света.

    Но главные перемены можно наблюдать под капотом кроссовера. В Vitara дорестайлинговой версии функционировал атмосферный силовой агрегат 1,6 л, 117 сил. В версии Vitara S в автомобиль устанавливается бензиновый двигатель меньшего объема – 1,4 л. Это фирменная турбонаддувная установка вырабатывающая мощность 140 сил.

    Казалось бы, разница невелика, но в то же время автомобили демонстрируют совершенно различные ездовые характеристики. Для отечественного рынка кроссовер комплектуется автоматической КПП (6 ступеней), без вариантов, в то время как для рынка европейского импортер приготовил, как альтернативу, и механический агрегат трансмиссии.

    В салоне автомобиля на центральной панели установлена довольно простая “приборка” с аналоговыми устройствами и монохромным дисплеем бортового компьютера, зато читается она отлично.

    Для разгона до “сотни” предыдущей полноприводной версии Vitara с атмосферным мотором было необходимо 13 сек. Полноприводный кроссовер в версии S, с новым мотором и АКПП демонстрирует показатель, немногим более 10 сек, разгоняясь максимально до 200 км/час.

    Стоит заметить, что в АКПП режим Sport не предусмотрен, хотя она может функционировать в режиме ручном. Но режим Sport предложен в системе полного привода, о чем свидетельствует соответствующая надпись на селекторной шайбе. После его включения автомобиль намного резче реагирует на работу акселератора.

    Управляется кроссовер предсказуемо, неплохо стоит на курсе, машина маневренная, хотя некритичные крены место имеют. Будучи полноприводным и называясь кроссовером, Vitara S, однако, совершенно не предрасполагает к езде по бездорожью, хотя с обычной грунтовкой справится легко. Есть претензии и к качеству шумоизоляции, она явно требует доработки, в машине шумно.

    В базовой комплектации автомобиль Suzuki Vitara S оценивается в 1 млн. 489 тыс. руб, причем это кроссовер с передним приводом. В полноприводном, можно сказать, топовом исполнении, за кроссовер придется заплатить 1 млн. 589 тыс. руб. Стоит ли автомобиль этих денег – судить его будущим владельцам.
    Letyshops (Leads) Поделись новостью с друзьями:

    Категория: Новости автомира | Просмотров: 131 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Воротные конструкции
    Приобрести авто в Бела...
    Специфика техобслужива...
    Что выбрать: светодиод...
    Suzuki Swift в новом о...
    Обзор автомобиля Renau...
    Что учитывать при поку...
    Оборудование для СТО
    Диагностика и ремонт т...
    Запчасти для Ford
    Как неопытному автомоб...
    Есть ли разница между ...
    avatar

    Letyshops (Leads)

    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2017  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |