Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Юмор 
  • Сезонное хранение шин! Члена... 
  • Покупка Smartа 
  • Путешествие на Smart 
  • Конкурс среди владельцев Sma... 
  • Вот и я стал обладателем мал... 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    Letyshops (Leads)
    .
    » »

    Гибридные автомобили

    В течение многих лет - сегодня кажется, что прошла вечность, - упущенных другими производителями, Honda и Toyota оставались наедине с уверенностью в будущем гибридного привода. Причем шли разными путями. Специалисты Honda выбрали самый простой: отвели электромотору роль помощника (теперь это называется «мягкий» гибрид). Гораздо более изысканное (и дорогое) решение предложили инженеры Toyota: моторы могут работать как последовательно, так и параллельно, включаться и выключаться, причем, и поверить в это сложно, водитель ничего замечать не должен, разве что странные полоски на дисплее в центре панели, показывающие, как распределяются потоки энергии.

    Всеобщий скептицизм

    Наверное, надо было быть провидцем, иначе как можно было понять, что эти две модели, которые объединял только внешний вид на грани привычного, откроют новую главу в истории массового автомобиля. Но тогда скептики оказались в подавляющем большинстве, мол, технология дорогая, обещаний много, а результат сомнительный, такие фантазии могли прийти в голову только японцам (причем до этого, как ни парадоксально, европейцы с присущим им высокомерием заявляли, что японцы «способны только копировать»).

    В 1997 году продали только 323 экземпляра Toyota Prius: прародитель всех гибридов поступил в дилерские автомобили для автосалонов Минска за несколько недель до конца года. Но все равно и в следующие полновесные 12 месяцев продажи не сильно росли. Не было скачка даже после 2000 года, когда Prius почти одновременно с другим японским гибридом Honda Insight пришел на рынки Западной Европы.

    Сегодня по дорогам планеты бегают 5 000 000 гибридов с эмблемой Toyota, причем Prius перешагнул трехмиллионный рубеж. А что касается надежности, отзывы поступают самые лестные, клиенты довольны. Например, согласно публикуемым в Германии отчетам TUV Prius стабильно удерживается на ведущих позициях в рейтинге надежности: в среднем количество дефектов у японского гибрида более чем на 50% ниже, чем у обычных моделей. В Италии 97% таксистов, пересевших на автомобили с гибридным приводом, не думают возвращаться к двигателям внутреннего сгорания.

    Америка впереди Европы

    Конечно, 5 млн. гибридов на фоне 60 млн. автомобилей, которые каждый год выходят за ворота автозаводов, - цифра невеликая, но дорога проторена. И все гиганты автомобильного мира, в конце концов, обратились к гибридной технологии.

    Правда, если проанализировать мировую статистику, становится ясно, что гибриды завоевывают жизненное пространство «двумя колоннами». Первая триумфально шествует там, где традиционно ездят на бензине, а именно в Японии и Америке - на эти две страны приходится 84% проданных автомобилей с гибридным приводом.

    Гибриды ничем не уступают бензиновым автомобилям, и используются в том числе в автошколах Минска ,хотя это не дешево.

    Вторая пытается не отставать в Европе. Но в Старом Свете наиболее очевидное преимущество гибридного привода - топливная экономичность - пока не убедило когорту владельцев дизельных автомобилей.

    Однако и здесь вектор обозначился: города заволакивает мелкая пыль, а еврозаконодатели постоянно ужесточают нормы выброса токсичных веществ. И ведь по выбросам оксидов азота преимущества гибридных автомобилей неоспоримы. То же самое касается углекислого газа: к 2020 году средний показатель не должен превышать 95 г/км, а если хотя бы часть модельного ряда не будет экологичной, ни один производитель этого требования не выполнит.


    Letyshops (Leads) Поделись новостью с друзьями:

    Категория: Новости автомира | Просмотров: 556 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Прошивки для чип-тюнин...
    Плюсы и минусы приобре...
    Suzuki Swift в новом о...
    Воротные конструкции
    Приобрести авто в Бела...
    Что выбрать: светодиод...
    Специфика техобслужива...
    Обзор автомобиля Renau...
    Что учитывать при поку...
    Оборудование для СТО
    Диагностика и ремонт т...
    Запчасти для Ford
    avatar

    Letyshops (Leads)

    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2017  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |