Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Видео и фото о Смартах 
  • Юмор 
  • Когда следующая сходка? 
  • Есть ли Смарты в Гомеле? 
  • Датчик угла поворота руля sm... 
  • Обсуждение «Новый электричес... 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    » »

    Форсунки Common Rail грузовых авто

     

     

    Электро-гидро-механическая форсунка является одной из частей дизельного двигателя Common Rail для грузовых авто. Форсунка Common Rail состоит из входного штуцера, камеры гидроуправления с жиклером, электрических выводов, канала к распылителю, питающего жиклера, электромагнитного и шарикового клапанов, иглы и управляющего плунжера. Основное ее предназначение – распыление дизельного топлива под высоким давлением. 

     

     

     

    Управление форсункой Common Rail осуществляется с помощью электронного блока контроля двигателя ECU (Electronic Control Unit), а также она имеет возможность впрыскивать как топливо, так и масло. Топливная система автомобиля не сможет адекватно работать без качественной и правильно ее установки. 

     

     

    Правильный способ вставки форсунки – это вертикальное ее размещение в головке блока цилиндров двигателя таким образом, чтобы отверстия на форсунке и топливно-масляной рейке совпали. Далее стоит застегнуть скобы и закрепить деталь болтом. 

     

     

    Как работает форсунка Common Rail? 

     

     

    Когда начинает вращаться двигатель, то и топливный аккумулятор начинает свое вращение через шестеренчатый привод, что и создает давление топлива и масла. Через систему фильтров топливо забирается из бака, а масло из картера. После этого масло и топливо попадают в форсунку через топливно-масляную рейку. 

     

     

    Так как управление форсункой происходит с помощью блока контроля двигателя, то, следовательно, она открывается только по его сигналу. Пока сигнал не подан, масло и топливо, чье давление может составлять до 200 и более кг\см2, находятся за форсункой. После поступления сигнала от блока управления, запорная игла поднимается и остается открытой в течение того промежутка времени, на который управляющий импульс был рассчитан. После того, как в камеру сгорания впрыскивается топливо, запорная игла возвращается в исходное положение.

     

     

    Работу форсунки в двигателе грузового авто можно рассмотреть подробнее, разделив ее на несколько основных этапов, которые, по сути, отражают ее положение в течение всей процедуры подачи топлива.
    Можно выделить 4 положения:
    • закрытое с приложенным давлением,
    • открытое,
    • полностью открытое,
    • закрытое.

     

     

    Вначале процедуры подачи топлива закрыта и имеет приложенное высокое давление. В процессе подачи топлива она открывается, а, в последствии, полностью переходит в полностью открытое положение. В конце впрыскивания топлива она закрывается. 

     

     

    Регулировка форсунок Common Rail

     

     

    Топливная система грузового автомобиля предполагает такую конструкцию форсунки дизельного двигателя, которая требует сложения сил электромагнита и давления масла. Если форсунка Common Rail установлена неправильно или неисправна, то она попросту может не сработать (что может потребовать ремонт ТНВД грузовых автомобилей). Если она и сработает, то впрыснутое количество топлива, может быть недостаточным или, наоборот, избыточным. 

     

     

    При наличии проблем с подачей топлива может потребоваться регулировка форсунок, а в крайнем случае и ремонт ТНВД грузовых автомобилей. Так как дизельный двигатель грузового авто работает на трех цилиндрах, то один из них может выключиться из работы, если форсунка не впрыскивает топливо или впрыскивает его в недостаточном количестве из-за неисправности отдельных своих деталей. Определить неисправность можно, установив частоту коленчатого вала таким образом, чтобы прослушивались перебои в работе двигателя. 

     

     

    Определить, требуется ли регулировка или ремонт форсунок, можно также по пульсации топлива в топливопроводе высокого давления на ощупь. Если будут прослушиваться усиленные толчки, а штуцер будет нагрет, то она не пропускает топлива. Существует также способ проверки на качество распыления и давления впрыска с помощью максиметра. Лучше всего доверить диагностику и ремонт форсунок специалисту.

     


    Поделись новостью с друзьями:


    Категория: Статьи | Просмотров: 1019 | Добавил: Leks | Теги: регулировка форсунок, ремонт ТНВД грузовых автомобилей, ремонт форсунок | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Не угнана? Поторгуемся...
    Выбор водительского кр...
    Нива 2017
    Citroen Berlingo: для ...
    Автомобильный глушител...
    Как тестируют летние ш...
    Переводим автомобиль н...
    Suzuki Swift в новом о...
    Прокат автомобиля с во...
    Как правильно выбрать ...
    Модельный ряд квадроци...
    Как выбрать авто в про...
    avatar



    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2018  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |