Главная » 2018 » Ноябрь » 20 » Для чего нужны свечи зажигания.
22:01

Для чего нужны свечи зажигания.



Для чего нужны свечи зажигания. Каким способом воспламеняется горючая смесь в цилиндре бензинового двигателя. Да, именно бензинового, а не дизельного мотора. Ответ будет однозначен – от свечей зажигания, они есть как в карбюраторном, так и в инжекторном двигателе. По внешнему виду все свечи одинаковые, а различаются лишь эксплуатационными характеристиками, зашифрованными в названиях марки.

При эксплуатации свечи ввертываются в головку цилиндров. Во время такта сжатия топливная смесь поджигается от электрической искры (разряда), возникающего электродами свечи, при этом напряжение достигает порядка до 40 тыс. вольт. Важным параметром при эксплуатации свечи является «зазор». Для каждого автомобиля он индивидуален, к примеру, «зазор» для инжекторного двигателя отличается от «зазора» карбюраторного.

Здесь будет неуместно приводить какие - либо точные размеры, они указаны в регулировочных данных в инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. При увеличенном "зазоре" более рекомендуемого, есть вероятность обрыва искры (мотор «троит»). В случае, когда зазор очень мал, есть вероятность короткого замыкания на электродах свечи и выхода из строя "бобины" (катушка «выстрелит»). Косвенный признак - глохнет мотор.
При неправильном зазоре слышны хлопки в глушителе, при этом очень быстро выходит из строя катализатор и тогда требуется его удаление. Сделать это можно, например здесь - vash-glushitel.ru

Правильно подобранный зазор в свечах оптимизирует работу двигателя. Это выражается в его стабильной работе на всех диапазонах оборотов коленчатого вала, как на низких, так и на высоких, а также в экономии бензина.
Регулировка зазора на свече не сложна. Просто нужно иметь под рукой калибровочный ключик с калибрами на разные зазоры. Регулируют зазоры, как на новых, так и на рабочих свечах.

При регулировке рабочей свечи, если есть возможность, проверяют на «пробой», не исправные отбраковываются. Фарфоровый изолятор проверяют осмотром на целостность - возможные трещины и сколы. Свеча очищается от нагара и отложений, зачищаются электроды до металла. Все работы производятся очень аккуратно, чтобы ничего не отломать. Затем начинаем регулировать зазор (на практике легким постукиванием сверху по боковому электроду) и добиваемся нужного размера. Аккуратно закручиваем свечи в головку цилиндров, осторожно не повредив резьбу в гнездах, предварительно почистив от грязи посадочные места. Накидываем на них броне-провода с наконечниками, все можно запускать мотор.

Соблюдая инструкцию по уходу за свечами, автовладельцы могут значительно экономить расходы по содержанию автомобиля.
Категория: Статьи | Просмотров: 43 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Jeep разработает пикап на базе «Рэнглера»
 

BMW Купе 8-Series отправят в серийное производство
 

Обновленная Toyota Camry вышла на американский рынок
 

Всего комментариев: 0
avatar
close