Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » Chevrolet, история появления логотипа бабочкой
18:51
Chevrolet, история появления логотипа бабочкой

Chevrolet, история появления логотипа бабочкой

 

Покупка Шевроле (Chevrolet) для многих автолюбителей является настоящим событием в их жизни. Когда долгожданная мечта становится явью, только потом мы начинаем интересоваться самим автомобилем и его историей. Например, откуда появился на капоте автомобиля красивый логотип в виде бабочки?

 

 

Логотип бабочкой на автомобилях авто концерна Chevrolet был представлен компанией ещё в конце 1913 года. По словам официального опубликованной компанией информации под названием, логотип возник в креативном воображении Дюрана, одного из основателей и совладельцев компании, когда путешествуя по миру в 1908 году, он увидел картинки под общем названием «бесконечность», которые были использованы как дизайн обоев в одном французском отеле. Дюран оторвал кусок этих обоев для того, чтобы показать друзьям. Уже тогда родилась идея использовать этот рисунок на шильдике автомобиля. Тем не менее, в интервью вдовы Дюран, Кэтрин, которое было опубликовано в 1986 году на вопрос о Chevrolet для журнала Pro, Кэтрин вспоминала, как она вместе с мужем были в 1912 году в отпуске в Хот-Спрингс, штат Виржиния. И тогда, во время чтения газеты в гостиничном номере, Дюран заметил какую-то картинку и восторженно воскликнул: "Я думаю, что это будет очень хорошая эмблема Chevrolet". К сожалению, в то время, г-жа Дюран не обратила внимание, какой был мотив на рисунке и он ли позже был использован как оригинальное украшение и логотип компании. Кен Кауфман, историк и редактор, обнаружил 12 ноября 1911 издание газеты, которая была публиковалась в Атланте и в которой появилось объявление об Южной угольной компании предлагающей очищенное топливо. Логотип, опубликованный в объявлении, был наклонной формы в виде галстука-бабочки, и очень был похож на форму, которая вскоре стала значком Chevrolet.

 

 

Первый логотип бабочкой без встроенного текста или рекламы компании впервые появился в 1985 году, как часть рекламной кампании автомобилей концерна Шевроле в Америке. В 2004 году Chevrolet начали постепенно украшать модели красивой золотой бабочкой, которая отныне служит брендом для всех легковых, а также грузовых автомобилей компании - производителя, которые продаются во всем мире и пользуются большим спросом.

 

 

Было ли это так, остается загадкой. И теперь, покупая Chevrolet, вы будете знать немного и об истории создания логотипа компании и об ещё одной загадке компании.

 

 

Просмотров: 1932 | Добавил: Leks | Теги: история появления логотипа бабочкой, Chevrolet | Рейтинг: 0.0/0
Suzuki покажет элегантный концепт седана
 

Компания Citroen представила новый С4 Picasso
 

В Европе теперь будут водительские права нового образца
 

Всего комментариев: 0
avatar
close