Главная » 2018 » Декабрь » 21 » Автомобиль мечты - Audi A6
19:53

Автомобиль мечты - Audi A6



Audi A6 - относительно новый автомобиль ауди концерна VAG. Впервые автомобиль представили в 1994 году. Как раз тогда сотая модель была переименована в А6. В действительности новая модель сошла с конвейера в 1997 году. Она не принесла никакой революции в автомобилестроение, но, новая Audi A6 стала предлагать куда больше комплектаций и модификаций.

Кузов.

Традиционно у автомобилей компании VAG кузов безупречно защищен от коррозии. Даже самые возрастные экземпляры выглядят вполне приемлемо. Но стоит понимать, что при покупке старого автомобиля, Вы рискуете наткнуться на битый автомобиль. Такая машина будет ржаветь за считанные месяцы в независимости от бренда, будь то ауди или ваз.

Подвеска.

Подвеска у автомобиля невероятно комфортная, но такая сложная ходовая часть обойдется очень дорого в ремонте. А учитывая возраст автомобиля и дорожные условия стран СНГ, ломаться она, вероятно, будет часто.

Трансмиссия.

На автомобиль устанавливались три типа трансмиссии. Существовали как механические, так и автоматические, а так же роботизированные коробки передач. Автомат и механика отличаются большой надежностью, а также комфортом в эксплуатации. Но вот с роботом могут возникнуть проблемы. Особенно это касается полноприводных версий. Внедорожная версия Audi A6 страдает от слабых приводов, которые ко всему прочему еще и очень дорогие. Конечно, это стоит того, если Вы живите в суровых условиях. Но в ином случае будет лучше приобрести кроссовер, поскольку в суровых условиях, такой автомобиль долго не проживет.

Двигатель.

У Audi A6 первого поколения самая широкая гамма двигателей. В более новых моделях данного автомобиля линейка двигателей гораздо уже. За это многие и полюбили Audi A6. Мощность моторов варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Существовали, как четырехцилиндровые, так и восьмицилиндровые двигатели. Все моторы вполне надежны, но вот дизели объемом 2. 5 литра могут доставить хлопот. У них есть «болезнь» - лопается коленвал. Причем это никаким образом не зависит от стиля езды. В свое время большое количество таких двигателей менялось по гарантии. Более маленькие дизели объемом 1. 9 литра можно назвать самыми надежными двигателями на данной модели, если не на всех машинах от компании VAG. Простые, экономичные, достаточно динамичные и недорогие в обслуживании. Бензиновые моторы объемом 1. 8 литра имеют привычку «подъедать» масло. Особенно это касается экземпляров с пробегом больше 150 тысяч километров. Частично этот нюанс решается путем замены маслосъемных колпачков. Но через 60-100 тысяч километров потребуется капитальный ремонт двигателя.
Категория: Статьи | Просмотров: 39 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Как подготовить подвеску к экстремальной езде
 

В Европе теперь будут водительские права нового образца
 

Так ли безопасно комбинировать летние и зимние шины?
 

Всего комментариев: 0
avatar
close