Продажа авто
Форма входа

Новое в форуме
  • Видео и фото о Смартах 
  • Кнопка открытия багажника 
  • Юмор 
  • Smart в Интернете 
  • SmartWeekEnd - 2017! 
  • Есть ли Смарты в Гомеле? 
  • Присоединяйся!
    Добавляйся!
    Новости Smart
    Smart в Женеве: почти кроссовер и почти спорткар
    ----------
    Компания Smart представила новый кабриолет Smart Fortwo
    ----------
    Cнимки нового Smart ForFour Brabus
    ----------
    Пятидверный электрический Smart
    ----------
    ....
    Letyshops (Leads)
    .
    » »

    Антикоррозийная обработка кузова



    Каждый автовладелец хочет сохранить красоту авто в изначальном виде. Основной проблемой конечно же является появление ржавчины на кузове и борьба с ней. Еще со времен СССР обработка кузова являлась необходимостью, антикоррозийную и антигравийную обработку кузова делали абсолютно все, покрывая днища различными антикоррозийными материалами, а для кузова применяется антигравийная пленка. Сохранилась эта тенденция и в наши дни, заменяя битум и гудрон качественными антикоррозийными средствами способные защитить металл от ржавчины на долгие годы.

    Конечно же завод-изготовитель производит начальную обработку кузова, но эта обработка защищает только от механических повреждений металла, не гарантируя полную защиту от коррозии. В наше время существует множество средств, которые в свою очередь делятся на две группы. Это мастика на основе битума и синтетических смол, кроме того, содержащие в себе различного рода присадки, усиливающие эффективность антикора.

    Особенно подвержены автомобили старше 3-х лет, для которых покрытие кузова антикоррозийным средством просто необходима. За это время заводской антикор находится уже в прилично разрушенном состоянии, под воздействием дорожных абразивов. Выше всего в данной группе риска находятся авто отечественного производства, а также китайцы и выходцы из Узбекистана. Рекомендуется проводить антикоррозийную обработку и после кузовных работ. Уход за металлом в данном случае просто необходим.

    Эффективность антикоррозийной обработки кузова зависит от множества факторов. Повышенным вниманием пользуется подготовка поверхности для антикора, а также технология обработки и оборудование. Необходимо понимать и то, что обработки кузова антикором единожды будет недостаточно, автомобиль требует к себе большего внимания и процедуру следует проводить раз в несколько лет, что будет и дополнительной профилактикой состояния авто. Особенно стоит учесть обработку дорожного полотна различными реагентами, которые пагубно влияют на состояние днища и колесных арок авто приводя их в негодность за короткий срок.

    Сама по себе процедура антикоррозийной обработки кузова подразумевает герметизацию наиболее подверженных частей. Наиболее частыми являются днище, арки и пороги, а так же стойки дверей и лонжерон. После очищения кузова от заводского покрытия и ржавчины, а также тщательной мойки и сушки авто наносится антикоррозийный состав, при помощи распылителя. Далее автомобиль еще раз сушится, примерно 3-4 часа. Антикоррозийная обработка кузова не занимает много времени, вся процедура занимает не более 10 часов, но эксплуатировать авто в течении 2-3 дней все же не рекомендуется.
    Letyshops (Leads) Поделись новостью с друзьями:

    Категория: Статьи | Просмотров: 75 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Suzuki Swift в новом о...
    Есть ли разница между ...
    Сколы и царапины на ку...
    Выбираем секционные во...
    Путешествие на автодач...
    Частые причины поврежд...
    Онлайн-магазины автоза...
    Supacat ATMP: британск...
    Как неопытному автомоб...
    Как самостоятельно зат...
    Все нюансы и особеннос...
    Как выбрать автомагнит...
    avatar

    Letyshops (Leads)

    Все материалы взяты из открытых источников 
    Мы рассмотрим любые обоснованные и  адекватные претензии в наш адрес
     Перепечатка и копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.

    © 2017  |  Smart Club - Белорусский клуб любителей смарт
    Используются технологии uWeb  |