Главная » 2017 » Август » 10 » Антикоррозийная обработка кузова
23:03

Антикоррозийная обработка кузова



Каждый автовладелец хочет сохранить красоту авто в изначальном виде. Основной проблемой конечно же является появление ржавчины на кузове и борьба с ней. Еще со времен СССР обработка кузова являлась необходимостью, антикоррозийную и антигравийную обработку кузова делали абсолютно все, покрывая днища различными антикоррозийными материалами, а для кузова применяется антигравийная пленка. Сохранилась эта тенденция и в наши дни, заменяя битум и гудрон качественными антикоррозийными средствами способные защитить металл от ржавчины на долгие годы.

Конечно же завод-изготовитель производит начальную обработку кузова, но эта обработка защищает только от механических повреждений металла, не гарантируя полную защиту от коррозии. В наше время существует множество средств, которые в свою очередь делятся на две группы. Это мастика на основе битума и синтетических смол, кроме того, содержащие в себе различного рода присадки, усиливающие эффективность антикора.

Особенно подвержены автомобили старше 3-х лет, для которых покрытие кузова антикоррозийным средством просто необходима. За это время заводской антикор находится уже в прилично разрушенном состоянии, под воздействием дорожных абразивов. Выше всего в данной группе риска находятся авто отечественного производства, а также китайцы и выходцы из Узбекистана. Рекомендуется проводить антикоррозийную обработку и после кузовных работ. Уход за металлом в данном случае просто необходим.

Эффективность антикоррозийной обработки кузова зависит от множества факторов. Повышенным вниманием пользуется подготовка поверхности для антикора, а также технология обработки и оборудование. Необходимо понимать и то, что обработки кузова антикором единожды будет недостаточно, автомобиль требует к себе большего внимания и процедуру следует проводить раз в несколько лет, что будет и дополнительной профилактикой состояния авто. Особенно стоит учесть обработку дорожного полотна различными реагентами, которые пагубно влияют на состояние днища и колесных арок авто приводя их в негодность за короткий срок.

Сама по себе процедура антикоррозийной обработки кузова подразумевает герметизацию наиболее подверженных частей. Наиболее частыми являются днище, арки и пороги, а так же стойки дверей и лонжерон. После очищения кузова от заводского покрытия и ржавчины, а также тщательной мойки и сушки авто наносится антикоррозийный состав, при помощи распылителя. Далее автомобиль еще раз сушится, примерно 3-4 часа. Антикоррозийная обработка кузова не занимает много времени, вся процедура занимает не более 10 часов, но эксплуатировать авто в течении 2-3 дней все же не рекомендуется.
Категория: Статьи | Просмотров: 337 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Chrysler и Mopar вместе разработают соперника Ford F-150 Raptor
 

У Subaru Forester новая платформа
 

Разработан 400-сильный «Логан»
 

Всего комментариев: 0
avatar
close