[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Жизнь смартоводов » Ремонт » Система охлаждения. Неисправности. Как поменять термостат (низкая рабочая температура двигателя)
Система охлаждения. Неисправности. Как поменять термостат
PetrovichДата: Среда, 29.06.2011, 22:59 | Сообщение # 16
Смартовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я езжу на:

Решилось.

позже подробнее отпишусь
 
PetrovichДата: Четверг, 30.06.2011, 21:16 | Сообщение # 17
Смартовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я езжу на:

Итак, как обещал, отчет:

Приехал утром в гараж к мастеру (посоветовали знакомые). загнали, залезли в яму, нашли откуда текло - это оказалась изогнутная металлическая трубка, ведущая куда-то к турбине.
Выкрутили, проверили - прохудилась на изгибе.
вот ее фотка:


Че делать, где срочно достать такую трубку? Учитывая, что плафон стоит 20 евро =))) да и номера детали я не знал, решил что новую искать будет долго. Выход подсказали мастера - на партизанском проспекте есть контора, которая делает какие угодно трубки и шланги.
Старую трубку в пакет и к ним.

глянув на трубку мастер сказал 3.14здец, попробую сделать но на 100% не попаду. Я говорю хер с ним делай, потом подгоним. Сделали за полтора часа. отдал 150 тыщ. Жаль не сфоткал.

Привез трубку в гараж. Точно, блин, один в один не встает. Чутка помудрили, погнули как надо и вуаля - стала как родная!

Кроме этого еще масло подсасывалось в раоне 3-х образного разветвления, глянули и это - оказалось, что в патрубке тречина. заменили, и все ништяк.
вот ета трубочка:

Ну как-то так прошли мои первые проблемы со смартом
Прикрепления: 7063146.jpg(16.0 Kb) · 8359145.jpg(17.0 Kb)


Сообщение отредактировал Petrovich - Четверг, 30.06.2011, 21:18
 
iwchukДата: Пятница, 01.07.2011, 00:00 | Сообщение # 18
Смартовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
honda accord coupe/ smart roadster

Petrovich, отлично отделался:)
 
kotiqДата: Пятница, 01.07.2011, 00:12 | Сообщение # 19
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: -9995
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
Minsk

а я б попробовал залудить и запаять biggrin
 
PetrovichДата: Пятница, 01.07.2011, 09:18 | Сообщение # 20
Смартовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я езжу на:

kotiq, да, это первое что пришло в голову, но видимо на фотке не достачно хорошо виднов каком состоянии трубка =))) - сеня в одном месте запояешь, завтра в другом потечет. Да времени на это не было.
 
Evgenn2007Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:26 | Сообщение # 21
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я езжу на:

Менял сегодня термостат) все вроде нормально да вот вопрос кому не сложно?)
Коннектор который идет к датчику температуры он еще связан с каким-то коннектором и провод его длиннее на сантиметров 15-20 так вот он у меня ни к чему не подключен... может мне кто рассказать откуда он?? а лучше сфотать ато я все обыскал но так и не нашел))
Спасибо!)
 
djbassДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:41 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
серебристой табуретке

В прошедшую пятницу тоже сменил термостат. Заняло 5 часов. Машина с кондиционером: открутил не до конца 4 болта крепления двигателя, приспустил двигатель на 3см (фото1). Затем началось самое интересное smile Освободившееся место от опускания двигателя практически не изменило ситуацию, увидеть, а тем более открутить злощастные 2 винта крепления термостат и есть самое сложное (в начале разборки по ошибке открутил винты крепления воздушного коллектора - фото2). В общем через час открутил винты и снял хомуты термостата и минут 20 вытаскивал его через дебри проводов и шланжиков smile Оригинальные хомуты пришлось сменить. Атифриз не менял полностью, а только долил G11, допуск 325.2. Воздушной пробки к счастью не образовалось и печка заработала сразу.
Дома проверил старый термостат, оказавшийся родным (фото3). По виду работает, а поток на радтатор в холодном состоянии не перекрывает до конца, поэтому моя машина не догревалась как положено (фото4,5).
В общем результат есть - машина с тремя яйцами! biggrin Машина быстро нагревается и стабильно держит температуру.









Прикрепления: 3745097.jpg(104.8 Kb) · 2614769.jpg(66.5 Kb) · 4801250.jpg(95.1 Kb) · 7775521.jpg(54.1 Kb) · 4637777.jpg(54.2 Kb)




Сообщение отредактировал djbass - Понедельник, 01.10.2012, 13:45
 
fritzДата: Среда, 20.11.2013, 17:54 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я езжу на:

Вопрос, 2 яйца это нормальная температура или должно быть выше?
 
kotiqДата: Среда, 20.11.2013, 21:01 | Сообщение # 24
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: -9995
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
Minsk

2 маловато, но ездить можно, только зимой прохладненько будет)))

Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
fritzДата: Среда, 20.11.2013, 22:30 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я езжу на:

Как не стараюсь выше не поднимаеться(
 
kotiqДата: Среда, 20.11.2013, 23:32 | Сообщение # 26
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: -9995
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
Minsk

Здесь поможет только замена термостата)

Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
nsl25Дата: Суббота, 23.12.2017, 05:42 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я езжу на:

Помогите с таким вопросом. Смарт-сити, 2001, бензиновый, праворукий, при включении первого положения ключа запуска двигателя, начинает работать вентилятор в двигателе (думаю, что ни с чем не спутать) при этом двигатель холодный, на улице -16. Это нормально? Кто что говорит, вроде как принудительное охлаждение турбины двигателя... При запуске двигателя на холоде обороты поднимаются лишь на несколько секунд, а потом тарахтит на холостых. Соответственно через пол часа только температура поднимается до 60 градусов, включаешь обогрев стекла, сразу опять до 40 снижается. В салоне становится комфортно (тепло) только после 15 минут езды. Заранее СПАСИБО всем ответившим.
 
djbassДата: Суббота, 23.12.2017, 10:39 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
серебристой табуретке

nsl25, для начала надо заменить термостат, чтобы двигатель выходил на рабочую температуру.
По оборотам после запуска так и должно быть: сначала повышенные, затем через минуту нормальные холостые.
По вентилятору уточнение: крутится тот, что в моторном отсеке? Тогда это охлаждение интеркулера и к температуре двигателя прямого отношения не имеет. Интеркулер необходим для охлаждения воздуха, подаваемого в турбину.


 
nsl25Дата: Суббота, 23.12.2017, 11:52 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я езжу на:

? "охлаждение интеркулера" при незаведённом двигателе? 
"что в моторном отсеке? " да, сзади ...
 
djbassДата: Суббота, 23.12.2017, 18:55 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
серебристой табуретке

Первоочередное сменить термостат, иначе при -16 двигателю совсем плохо.
По вентилятору охлаждения интеркулера смотреть проводку. Возможно вышло из строя реле управления вентилятором интеркулера или датчик температуры. 
Сейчас не вспомню условия, при которых вентилятор крутится принудительно, если двигатель не работает.


 
Форум » Жизнь смартоводов » Ремонт » Система охлаждения. Неисправности. Как поменять термостат (низкая рабочая температура двигателя)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

close