[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Жизнь смартоводов » Ремонт » СМАРТсервисы. СТО по ремонту смарта (кто где ремонтирует свой смарт)
СМАРТсервисы. СТО по ремонту смарта
zlovikaДата: Четверг, 18.10.2012, 00:02 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я езжу на:

да именно она, помогите кто может cry
 
СчастьеЕстьДата: Четверг, 18.10.2012, 03:36 | Сообщение # 47
Смартовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
старый турбокорч

кто может помогите,
друзья мимо не проходите,
кто может - сделай доброе дело,
карме будет зачёт, что бы светлела!


Но галактических божеств
Для смертных недоступны блоги…
И только лунные ожоги
Взамен обещанных блаженств.
 
kotiqДата: Четверг, 18.10.2012, 13:22 | Сообщение # 48
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: -9995
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
Minsk

Quote (zlovika)
да именно она, помогите кто может


в ЛС wink


Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
АленаДата: Пятница, 19.10.2012, 15:53 | Сообщение # 49
Смартовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
на Малыше

СчастьеЕсть, ну млииииииииииин,поэт

Нет лучшего учителя, чем опыт. Берет дорого, но преподает отлично.
 
onegrayДата: Пятница, 19.04.2013, 23:59 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
Ford Fiesta

Съездили на первое обслуживание. Костя - волшебник! Подкрутил сцепление, хомутик какой-то подвязал, машину похвалил - совсем другое дело! И жужжит ровнее, и передачи переключаются лучше.

Купил ForTwo 2001
 
СчастьеЕстьДата: Вторник, 28.05.2013, 17:59 | Сообщение # 51
Смартовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
старый турбокорч

костя ангелхранитель клуба как есть priest

Добавлено (28.05.2013, 16:59)
---------------------------------------------
http://auto.onliner.by/2013/05/28/ford-105/

вот это новость так новость!


Но галактических божеств
Для смертных недоступны блоги…
И только лунные ожоги
Взамен обещанных блаженств.
 
djbassДата: Четверг, 27.06.2013, 10:41 | Сообщение # 52
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
серебристой табуретке

Цитата (kotiq)
По ссылке речь идет об воздушном клапане на турбине ссыла 1 и ссылка 2 , проверить воздушные трубки,сам клапан и шарниры
Вчера по жаре поехал на дачу и машина перестала ехать. Повторная заводка двигателя результата не давала. После сброса ошибки (отключение АКБ) авто едет в нормальном режиме, как только доходит до 6 передачи, то сразу падает тяга и постепенно машина замедляется от 100 км/ч до 60-70 км/ч, реакции на педаль практически нет. При трогании с места такое чувство, что стоишь на ручнике, газ приходится нажимать до конца.
Пока смотреть было некогда, но подозреваю, что подклинила та часть тяги привода, что у турбины. В прошлом году был такой момент непродолжительное время, для профилактики обработал смазкой для тормозных суппортов (какая под руку попалась из высокотемпературных, голубоватого цвета), графитовая смазка была, но ею не воспользовался.
В ссылках про закисание рычага управления вестгейтом не совсем понятно какие смазки применять. Подскажите, что лучше использовать, а то перевод Хрома не совсем понятен. А может у меня проблема не только в тяге?


 
kotiqДата: Четверг, 27.06.2013, 13:02 | Сообщение # 53
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: -9995
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
Minsk

лучше на сухую разработать....была такая же фигня, попшикал WD40 и машина поехала как новая, но не долго(( пока от температуры смазка не выгорела...и так раза три, потом попробовал медной высокотемпературной смазкой...таже фигня)))
в итоге разработал на сухую, и все отлично)))

или так...там в конце кардинальное решение))
http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=11144


Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
djbassДата: Четверг, 27.06.2013, 18:35 | Сообщение # 54
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
серебристой табуретке

Цитата (kotiq)
http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=11144
Спасибо за ссылку, но этот сайт не открывается из-за антивируса, посмотрю вечером дома.

Добавлено (27.06.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Почитал ссылку, вспомнил, что уже смотрел её в прошлом году.
Возникла "гениальная" мысль не искать ортофосфорную кислоту, а купить оригинальной колы smile . Займусь в выходные, если будет настрой.


 
djbassДата: Четверг, 27.06.2013, 21:28 | Сообщение # 55
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
серебристой табуретке

Вечером был настрой, решил не откладывать на выходные. Купил "чудо-газировку". Понадобилось всего 2 шприца по 5мл, сильно мешали пузыри. Через 10 минут неспешной разработки оси тяги работа заслонки стала идеальной. Тяга двигателя стабилизировалась (перед заводкой ещё раз сбросил ошибку отключением АКБ).
Ложкой дёгтя стала обнаруженная отсутствующая гайка, причём вместе с кусочком шпильки, удерживающая коллектор турбины, остальные гайки тоже выглядят очень дряхлыми (фото). Теперь уже надо думать о яме, гараже, дрели и прочим инструментам, чтобы восстановить шпильку.
Прикрепления: 6267449.jpg(90.3 Kb)




Сообщение отредактировал djbass - Четверг, 27.06.2013, 21:30
 
kotiqДата: Пятница, 28.06.2013, 00:13 | Сообщение # 56
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: -9995
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
Minsk

...ну я вообще намекал на вариант Димыча)))) но с колой тоже не плохо,возьму на заметку)))
...а со шпилькой лучше снять турбину и газовым ключом вывернуть все шпильки поменять на новые, я себе на рынке купил каленые болты и поменял все...правда я этим занимался когда двигатель капиталил))

p.s. снять турбину с рабочей машины - минут 40))


Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
djbassДата: Пятница, 28.06.2013, 07:56 | Сообщение # 57
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
серебристой табуретке

Цитата (kotiq)
p.s. снять турбину с рабочей машины - минут 40))
Вариант Димыча слишком кардинальный для меня, с токарями не дружу.
Буду искать гараж, чтобы сделать шпильки, иначе коллектор треснет в самый неподходящий момент.
Шпильки на 6? Прокладка не понадобится новая (та что алюминиевая между блоком и коллектором)? Может ещё что-то новое надо поставить из мелочей при разборке?




Сообщение отредактировал djbass - Пятница, 28.06.2013, 08:01
 
kotiqДата: Суббота, 29.06.2013, 01:24 | Сообщение # 58
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: -9995
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
Minsk

Шпильки на 6, но лучше одну сразу выкрутить для образца)))
Прокладку можно не менять, если конечно она не прогорела,медные шайбочки на ожлаждение(6 штук) и на подачю масла(2 штуки), можно заодно антифриз поменять)))
...ну и инструкция - http://www.fq101.co.uk/how-to-....bo.html


Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
djbassДата: Суббота, 29.06.2013, 10:46 | Сообщение # 59
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
серебристой табуретке

Цитата (kotiq)
...ну и инструкция - http://www.fq101.co.uk/how-to-....bo.html
Ну и муторная работа....шпильки поменять, фактически это тоже самое, что сменить турбину. Пошёл колбасить smile .


 
djbassДата: Суббота, 29.06.2013, 22:40 | Сообщение # 60
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я езжу на:
серебристой табуретке

Спасибо kotiq за ссылку, надо будет над белорусским пособием поработать smile
Процедура оказалась длительная, но полезная, т.к. попутно развалилась и вторая шпилька, поэтому всё равно надо было ремонтировать. Все операции можно делать без гаража и домкрата, зря тащил столько инструментов в чужой гараж.
Чтобы снять турбину и высвободить 7 шпилек (М6х35) из блока, понадобилось 2,5 часа. Самое "страшное" как мне казалось выкрутить шпильки заняло минут 20, т.к. они не на клею и не закорели: 2 открутились вместе с гайкой, 2 - плоскогубцами, остальные - дедовским способом - контргайка с шайбой.
Калёных шпилек и омеднёных гаек М6 на рынке не нашёл, использовал 2 некалёных с простыми гайками и 5 старых со старыми гайками.
Идеального результата не получилось, т.к. алюминиевую прокладку надо менять - её распёрло по толщине возле одного из цилиндров (фото). В начале машина завелась и работала отлично, но при повышенных оборотах для прокачки воздушной пробки из системы охлаждения стала посвистывать, а потом "постреливать". 
Теперь буду искать прокладку. Подскажите где её можно заказать и какой у неё артикул? Может есть альтернативные варианты - самодельные из подручного материала?
Прикрепления: 1750878.jpg(286.3 Kb)


 
Форум » Жизнь смартоводов » Ремонт » СМАРТсервисы. СТО по ремонту смарта (кто где ремонтирует свой смарт)
Поиск:

close